Приглашаем присылать работы в АРФИ 2017 - поэзия, проза, рисунки и музыка! stormwind 1месяц и 15 дней
Предзаказ Комплект Арфи и Мрфф по итогам 2016 lozi 10 месяцев и 15 дней
НАПОМИНАЮ, что заканчивается прием работ в АРФИ 2016 stormwind 11 месяцев и 14 дней
Архив новостей
Спрятать
Найчит
Просмотр журнальных записей пользователя

Поиск в журналах:
  • Отправлено: 4 месяца и 19 дней назад
    ТУПИКОН!(репостнуто)
    Привет!

    Не протупите анонс предсотящего ТупиКона!
    Когда? с 15 по 17 сентября
    Где? Там же, где и в прошлый раз: комплект «Алексино Истра». На этот раз мы забронировали плюс один дом и места должно хватить всем!
    По чем? Взнос за участие составляет 7500 р. В эту сумму включено размещение, питание и вся программа развлечений.
    Зарегистрироваться можно на сайте http://sillycon.ru/

    И сразу ещё хорошая новость:
    Мы подумали и решили разыграть среди всех желающих поехать скидку на участие в размере 50%. То есть вам останется оплатить только половину взноса!
    Для участия в розыгрыше необходимо:
    1. Подать заявку на участие в ТупиКоне
    2. Сделать репост этой записи или разместить пост в любом другом месте, где его смогут увидеть потенциальные участники
    3. Скинуть Таффке подтверждение что всё сделано
    4. Ждать розыгрыш 1 июля.
    Розыгрыш будет проведен в реале, путем доставания бумажек из шляпы (либо аналогичная схема).
    Удачи и ждем вас на ТупиКоне!

    Каждая заявка обрабатывается отдельно, к розыгрышу допускаются только подтвержденные регистрации.
    P.S. При желании скидку можно передать другу.



    (оригинал)
  • Отправлено: 3 года, 1месяц и 4 дня назад
    Найти Макса Казанцева-Сибиряка
    Френды, не подскажете, кто-нибудь помнит Макса Казанцева-Сибиряка? (автор статей о метаферрософии и всем таком в две тысячи лохматом году). Стихи писал, мумми-троллей любил. Может быть кто-нибудь поддерживает с ним связь еще? Хотелось бы разыскать мордочку.
  • Отправлено: 5 лет, 2 месяца и 15 дней назад
    Тоскливые будни метущейся творческой души (личное)
    Надо больше писать музыки и она должна выходить лучше и лучше.

    А то 4 года не писал, думал, будут улучшения, вроде как повзрослел, возмужал. Ага, как же! Ничего подобного не случилось, я все на том же 2008-ом году по техническому уровню и новые идеи если и есть просто не могут воплотиться в устаревшем окружении. Так я считаю. Есть и другой вариант: идеи не появились вовсе, так как пресловутого размышления о проблеме «в подсознании» не было вовсе, ибо я не работал и вообще думал, в основном, о другом. 4 года, шутка ли!
    Наверно, у начинающих музыкантов на определенном этапе распространена такая штука. Никак не получается сочинить ни одной побочные темы (у кого-то вовсе не получается вырваться за пределы привычных аккордов). То есть если говорить на человеческом языке, у тебя есть настроение, ты пишешь мелодию, а потом, в другой, скажем, день, вместо того, чтобы ее доделать вальяжно машешь перчаточкой, дескать, все пустое, не продолжается, все не то, значит надо написать что-то другое, что напишется сразу и до конца. И без изъяна, самое главное.
    Я всегда считал, что у мя просто нет образовния и этим все элементарно объясняется. Вот когда-нибудь, вот в скором времени, — думал я, — только разберусь с текучкой, сразу возьмусь за флейту, гобой, полифонию и подтягиваться буду каждый день. Бывали и более упадочные мысли: у меня недостаточный талант, нет способностей или я исчерпал себя вовсе (знакомо?), а если поэтически моя душа разучилась петь/я потерял крылья в этом суровом мире, стал циником Совсем хотелось повеситься, когда спустя эти несчастные 4 года я брал миди-клаву (чтобы еще больше себя помучать я купил ее недавно) и нажимая на клавиши, играл хаотичные ноты, даже не попадая в лад. Это удручало.

    В чем здесь проблема? Неблагодарное это занятие искать в таких вещах корень проблемы, так как он может быть и в отсутствии образования, и в неврозе, и в лени, и в отсутствии привычки доделывать до конца, и в болезненном перфекционизме, и в отсутствии полных ощущений от жизни, в одиночестве. А может во всем понемногу. И то, что в России хуже становится, и то, что за кумирами гонишься и пытаешься писать не свою музыку, а чужую, не тобой выстраданную. Все это не важно и у каждого свое. Что меня подтолкнуло на решение проблемы, корень которой не принцципиален?

    Я переслушивал старые, просто невыносимые по топорности и неаккуратности вещи своего основного учителя по части электронной музыки, который многтематичен, многожанров и главная его сила в том, что он просто блестяще сочетает разные темы, растягивая треки до 6 минут. Не так важно, кто это, ну, хорошо — Френк Клепаки.. так вот я слушал старые его вещи и понял, что этот чувак всего-то одну-две игры назад от той, саундтрек которой меня просто неистово возбуждает, сдавал заказчику такую муру, которую я даже на диске бы не оставил. Я это знал и до этого, но не обращал внимания! А ведь это очень важно, подумал я: он вырос из того, что я не могу слушать вон в то, чего я, мне кажется, не могу достичь! Может просто потому, что он анализировал свои ошибки? Естественно, он использовал лишь то, что у него было, брал свои сильные стороны, отшлифовал их, а ошибки просто взял и исправил. А для того, чтобы это сделать, он просто писал и писал, и писал. Может, конечно, также колбасился при этом как я, хотя вряд ли. Его менталитет и чувство юмора чувствуется в музыке — он просто не унывал.

    В общем, из этого экскурса в прошлое одного моего героя я сделал почему-то прямо фундаментальные выводы. Надо доделывать даже то, что не нравится. И на этой доделке учиться тому, что мешает доделать. Вот и все. Проведя ревизию того, что можно доделать я насчитал 30 (тридцать!!!) треков разной степени окоченности, но в основном благополучно забытых до лучших времен. Закрывая глаза на свое музыкальное хозяйство в целом, которое как мне казалось ожидал какой-то гиперпрыжок, а оно на самом деле просто навсего ждало обыкновенной честной работы, я ловил какую-то неведомую птицу или что-то в этом роде — некую идеальную, доселе не существовашую в моем творческом багаже композицию, которая сразу бы своим существованием мне заявила: «Чувак, добро пожаловать на новый уровень, здесь все по-другому». И самый главный, пожалуй, вывод, который я сделал — это то, что раньше времени опыту просто неоткуда взяться. Если ты практикуешься в том, чтобы начинать темы ты вряд ли научишься их развивать, если игнорируешь это. Может быть нужно не 60, а 90 треков, чтобы были улучшения. А может 120. Сколько бы их не было, все они мои.

    Прошу прощения за многословие и за воду если есть. -.- я болтливый. В арте это все, разумеется, очевидно... а вот в музыке совсем нет.
  • Отправлено: 6 лет, 4 месяца и 11 дней назад
    Крайне полезно переставлять в квартире мебель...
    ... и обнаруживать отсутствие эксцентриковых стяжек от разобранного стола. В следствии этого начинает перерываться решительно все и находятся интересные вещи, которые казалось давно пропали. Например, я нашел флешку, которую не видел три с лишним года и на которой совершенно случайно оказались флп-файлы, которые я уже давно похоронил.

    Не знаю, как описать радость нахождения старой музыки. Оказалось там, разумеется, не все, что пропало, а всего треков пять за 2007-ой год с кучей их вариантов. Два из них здесь уже есть, а три — я бы выложил, однако уши в трубочку свертываются от зашкала, частотных конфликтов и эффектов сделанных 64-ми и 128-ми хайхэтами с плаваяющей частотой среза и резонансом. Поверьте, я не хвастаюсь тем, что я такой молодец и научился слышать зашкал и узнал слово «бинауральная маскировка» — просто слушать действительно невозможно и драйв достигается только тем, что там постоянный клиппинг в низах. Надо полностью пересводить, ни о каком мастеринге речи быть не может.

    Еще добивает обескураживающая простота мелодий, которые казались мне раньше гениальными. Хотя есть и очень интересные гармонические и фактурные находки, я понял, что именно было не полным. Дело в том, что мелодии я слышу сразу, когда пишу. И гармония действует сразу и тоже, пока пишешь. А вот композиция в произведении видится только на расстоянии и ее чувствование приходит с опытом. Таким образом сочетание интересных находок, плавающих в откровенно отстающей композиции, очень приземляет. Даже не знаю, с чего начать и с какого конца ^^

    Так, что, в общем, ждите новых старых треков. По стилистике ближе всего к папке «2007» :)
  • Сейчас на сайте 373 пользователя
    14 фуррей и 327 гостей и 32 робота
     
    FN engine: 4.24.195. Copyright ©2006-2017 FurNation.ru